kaysyn (kaysyn) wrote,
kaysyn
kaysyn

Category:

Оприч отдел. Черные инициации.



.
25 лет тому назад позднесоветская элита, возжаждавшая войди в западный элитный круг  и осуществить проект "Даешь Европу", разломала на куски советское государство.  При этом исполнила мистерию совращения западными ценностями советского человека, после чего тот, как колосс на глиняных ногах, рухнул в топи безвременья. Но если бы дело ограничилось  только сломом всех прежних мировоззренческих, культурных и прочих констант, то это было бы полбеды. Просторы разломанного на куски русского мира затопило жижами западного постмодернистского ада.

Но в 2011 году мы стали очевидцами чуда: русское общество, которое должно было окончательно сгинуть в этой постисторической топи, продемонстрировало свою гражданскую и политическую субъектность, тем самым подало признаки жизни, Сначала оно проявило  в победе над оранжевой гадиной, затем в своей феноменальной поддержке президента по крымскому вопросу, в всероссийском шествии Бессмертного полка, и самое главное  во всяческой поддержке Донбасса в его священной войне за свободу и суверенитет.

Несмотря на это чудо, русский мир продолжает жить в промежуточном мире, в котором общество хотя еще и не принимает до конца новые западные нормы, но уже и не следует в своей жизни своим культурным кодам, своим морально-нравственным принципам. Это сумеречный мир. Здесь нет ни света, ни тьмы, ни рая, ни ада, здесь вещи теряют свои границы,  размываются какие - либо очертания. В этих сумерках не ясно где добро и где зло. Грань между эти двумя пределами - размазана, размыта. И человек, лишенный опоры и  ощущения пространства, становится безвольной бессубъектной щепой плывущей по течению в неизвестном направлении.

Это болезненное состояние общества проявилось в 2014 году, когда в ходе победоносного свала  Стрелковым из Донбасса патриотическая общественность не смогла сразу верно оценить всю низость и коварство этого "героя" и были приложены немалые труды, чтобы вывести на божий свет, который есть правда, этого усатого кривляющегося беса. Вместе с ним на этот свет вывалилась целая когорта чертей разной масти. В том числе и Дугин, натянувший маску православного патриота. Этот господин тщательным образом был разоблачен активистами "Сути Времени" как оккультный фашист.

Мировоззренческая структура этого господина формировалась в странных инициациях Южинского кружка любителей нацисткой эзотерики "Чёрный орден SS", чей основатель Евгений Головин, которого в узком кругу называли "рейхфюрером", поделился с своим учеником Дугиным следующим откровением, ставшим впоследствии сутью  мировоззрения Дугина: "Там где мы - там центр ада".




На сегодняшний день этот последователь сатаниста и черного мага Алистера Кроули, в прошлом оплодотворявший своими концептуальными вирусами православную и патриотическую общественность, выведен из широкого информационного потока, и заточен в  информационных пределах своей  вотчины – евразийского движения.
Но заточение – это не значит смирение. Сакральная цель дугинского священного безумия еще в силе, сотворение конца мира, он же FINIS MUNDI, не отменяется. Теперь в общественные процессы внедряются его последователи.  Фашистская гадина вновь устремилась к ядру русского нутра, для того чтобы впиться в коды русской культуры, расщепить их на мельчайшие фрагменты и затем, в качестве новых культурных кодов встроить  свои смертоносные черные вирусы.

На данный момент на патриотическом фронте разворачивается военная информационная операция, находящаяся на стыке культуры и метафизики. Содержание этой операции - гностические инициации патриотической общественности, впрыскивание фашистских смыслов в патриотическое сознание.
Как было сказано выше, в ходе противодействия оранжевым процессам 2011года из народной толщи, погруженной в обывательскую кому, выделилась активная общность, которая и сказала болотной революции: "Нет!". Своим активным гражданским участием и принятием государственно – патриотической позиции эта общность совершила некий разрыв от остального пассивного большинства, которое даже в минуту смертельной опасности не смогло проснуться от обывательского сна. Что можно трактовать как первую ступень процесса инициации.

Согласно энциклопедии "Академик" под инициацией подразумевается (лат initiatio — совершение таинства, посвящение) обряд, знаменующий переход индивидуума на новую ступень развития в рамках  какой-либо социальной группы или мистического общества. Сам ритуал складывается из обрядов отделения (сепарация), промежуточного периода "грани миров" ( limen, что по латыни означает «порог») и включения или восстановления (инкорпорация).

На сегодняшний день в среде исследователей существует мнение о бессознательном стремлении человека к инициированию."Как отмечает Г. Л. Тульчинский, человеческое бытие обречено на извечную лиминальность ( прохождение через порог), поиск центра бытия".

Итак, наша патриотическая общественность вступила в фазу промежуточного периода. Арнольд ван Геннеп (1873г-1957г) характеризует этот период тем, что "посвящаемые живут за пределами своего нормального окружения, где они поставлены перед необходимостью сомневаться в себе и существующем социальном порядке". Виктор Тернер (1920г-1983г), английский и американский антрополог,  характеризует состояние инициируемых на этом этапе амбивалентностью, неопределенностью. То есть инициируемый в этот момент представляет собой простерилизованный очищенный субстрат, в который предстоит впрыснуть любой смысловой катализатор.
И вот теперь мы подошли к вопросу о том, кто формирует для этих выделяющихся групп новый смысловой мир, с которым эта инициируемая группа затем будет реинтегрироваться обратно в общество?

Здесь необходимо выявить понимание Дугиным этой современной проблематики. Для этого можно привести ряд цитат из его лекции, прочтенной 6 марта 2006 года в Московском Институте Экономики, Менеджмента и Права (МИЭМП).Но главное для нас то,  какие цели  ставит Дугин перед своим движением ЕСМ (Евразийский Союз Молодежи):
"..активисты ЕСМ должны «ловить» молодежь не только просто не могущих приблизиться ко взрослому состоянию, но и в том числе активно противящихся своей объективности…неверно думать, что у них нет шанса на спасение".
"Будьте ловцы человекам и нечеловекам- все они пригодятся в атаке, обороне или прикрытии".

В необузданной жажде власти, воспеваемой в евразийском катехизисе, делении на людей и нелюдей, в возможности их использования по своему усмотрению вновь сочно проступает фашистская человеконенавистническая дугинская сущность.
Итак, подводя промежуточные итоги можно сказать о притязаниях оккультного фашиста Дугина и его движения инициировать те выделяющиеся общественные группы, которые ищут инициацию, как возможность перейди очередной порог в своем развитии. Более подробно проблематику инициации, а также дугинские притязания на выделившуюся патриотическую общность я рассмотрю в отдельной заметке.


Очевидно, что одним из крупнейших сегментов выделившейся патриотической группы  является патриотическое движение НОД.  Координатором движения является депутат ГД РФ Евгений Федоров, котррый подчиняется США по приказу нашего народа, а также уличен в раскачивании патриотов для совершения майдана в России.
Его правой рукой и по совместительству руководителем по направлению работы с молодежью является мощно распиаренная Мария Катасонова. Сейчас эта "патриотка" активно раскручивает в социальных сетях серию очень специфических видеороликов.  Примечательная особенность этой серии – это спекуляция на тему эсхатологии, учения о конце мира.   Сами  видео скомпилированы без пояснений и потому  ловко обходят критическое мышление. Акцент на эмоционально-чувственное созерцание в роликах обличает свойственный для гностиков экстатический характер. Это когда они пытаются преодолеть пропасть между собой и Творцом с помощью иступленного экстаза. Эдуард Зибницкий в своей критической статье "Нео - евразийство и вера Отцов" (21 декабря 2001г) прямо связывает такую вызываемую эмоциональную взвинченность  с проявлением жажды насилия, как высшей степени гностического экстаза:
"Стоит ли говорить о том, что только гностическая оргиастическая закваска, истерическая чувственная религиозность (кликушество) способна побудить к революции, то есть той же оргиастической практике, спроектированной в политическую область".





Это продукт работы коллектива, включающего в себя дизайнера по одежде К. Минцева, модельера Анастасию Михайловскую, художника Алексея Беляева-Гинтовта и продюсера Андрея Ирышкова.
Здесь сразу же нужно подчеркнуть два принципа, которые помогают максимально воздействовать этим смысловым сюжетом на сознание современного человека. Во – первых, как выше упоминалось, сейчас мы переживаем эпоху постмодерна, который характерен размытием грани между должным и недолжным, между светом и тьмой, между добром и злом. Вторая примета постмодерна, которая важна для нас- это превращенные формы, где форма не соответствует своему содержанию. Совокупность этих качеств дает возможность фашистскому субъекту сначала  обмануть выработанный общественный иммунитет, после чего внедрить в него свое содержание.

Теперь необходимо проследить, насколько этот видеоцикл, продвигаемый Катасоновй, связан с евразийством, а через него - с Дугиным, притязающего на разрушение этого мира.
Для начала проанализируем персоналии этого сложившегося творческого коллектива.
Сразу отметим роль каждого в этот процессе фашиации патриотического общества: если Минцев создает форму, Катасонова намеренно и целенаправленно транслирует этот продукт на круг своих почитателей, то истинные зачинатели встроенных смыслов - это Ирышкин и Гинтовт.



Приобретенное мировоззренческое содержание дизайнера Минцева проявляется в его творчестве и вне этого проекта. Который будучи несомненно талантливым в своей сфере деятельности, и придерживающегося патриотической риторики, транслирует в свою среду гностические смыслы, в том числе и через символ "звезды хаоса".(".. является частью магической символики Магии Хаоса. Это одно из современных течений в оккультизме, строящееся на отказе от любых форм догматизма и главенстве личного магического опыта. Ещё одна особенность, согласно утверждениям самих последователей течения, — широкое использование изменённых состояний сознания, в том числе транса и экстатического состояния, которое сторонники Магии Хаоса называют "гнозисом".)


Оккультный фашист Дугин и гитлерист Просвирнин


Творческий продукт дизайнера Минцева

Авторы проекта, продвигая в патриотическое молодежное сообщество свой продукт, делают акцент на внешнепатриотической форме, которая через симвлику, напрямую продвигает черную метафизику. Молодежь, будучи больна современной болезнью потребительства и духовной слепотой, с легкостью заглатывает эту наживку.
Вообще же нужно отметить, что Минцев - это современный художник, акцентирующий свое творчество на русской тематике. Но он увлекается именно внешними формами, в итоге приходит к результату, который разрушает какую-либо русскую идентичность с ее культурными кодами спасительного мессианства. "Творя" в русле постмодернистких методов Минцев, в итоге, подменяет высоконравственные идеалы русской культуры эротическим эстетизмом, совершая тем самым ценностную инверсию.



Первый из оплодотворителей черными смыслами Алексей Юрьевич Беляев-Гинтовт (г.р. 1965г, город Москва) - это известный российский художник, поддерживающий дружеские отношения с "Евразийским движением". В 2002—2003 — стилист партии "Евразия". С 2003 года — стилист Международного "Евразийского Движения".
В 2008 году художник стал лауреатом "Премии Кандинского" в номинации "Проект года".

Слева А.Ю. Беляев-Гинтовт, справа А.Г. Дугин

Рассказывая о своих мировозренческих координатах, Гинтовт открыто подверждает свою приверженность белому евразийству дугинского разлива:
"Да, я тщательно слежу за соотношением левого и правого в моей проектной деятельности. Если для левых я - правый, то для правых наоборот. Сам себя я определяю как радикальный центр, равноудаленный от трех идеологий, порожденных Великой французской революцией - коммунизма, фашизма и либерализма. На наших глазах происходит крушение третьей политической теории - либерализма, которое пока в массовом сознании воспринимается как экономический кризис. Ему на смену придет четвертая политическая теория, которую провозгласил Александр Дугин".

При этом Гинтовт всячески отрицает свои фашисткие взгляды, заявляя что он «левее левых и правее правых», тем самым проявляя свою постмодернисткую сущность, так как при такой позиции происходит отрыв от любого содержания. Либо же, выходя за рамки добра и зла, Гинтовт лукаво апеллирует к тому самому Ничто, которое отрицает вообще существование этого мира.

В интервью Елизарову, комментируя свои взаимоотношения с оккультным фашистом Дугиным художник высказывается еще более определенно:
"А что было раньше: Дугин или твое личное мироощущение?
- Безусловно, Александр Гельевич Дугин организовал меня, но только потому, что я прочел впервые на русском языке, то, что знал заранее. Он лишь просветлил оптику и осуществил точную наводку".

Именно из его давнего проекта эсхатологических плакатов растут ноги видеоцикла с участием Катасоновой. Также в интервью Елизарову Гинтовт уже высказывает свои намерения о развитии этого проекта - провозвестника «последних времен» ( название видеоролика «последние новости» говорит само за себя):
- Как появилась твоя серия "эсхатологического плаката", твои золотые топоры с оптическими прицелами? Чей-то заказ?
- Ну кто бы мог предложить в наши дни художнику заказ на "эсхатологический" плакат?! Самозаказ и самореализация.
- На плакатах всегда одна и та же женщина. Это кто?
- Настя Михайловская. Удивительно совпала собразом.
- Эсхатология принесла тебе денег?
- Нет, никаких денег, но плакат тиражируется, живет, требует обновления. Продолжение плакатной серии неминуемо, он пользуется бешеной популярностью, уж две организации выпускают их.

Фотомодель : Анастасия Михайловская

Здесь мне бы хотелось на миг вновь вернуться к ЕСМ, чей сайт украшает иллюстрация один в один повторяющийся сюжет с красно-черной воительницей.


Вернувшись к  первой эсхатологической серии, можно убедиться, что здесь смыслы проявляют себя и афишируются более открытым способом: насилие, хаос, консервативная революция. Завулированность этих месседжей в современной версии не отрицает их наличие. Главная суть этих опосредованных дугинских посылов заключается в разрушении российского государства посредством уличного шабаша, насильственной борьбы с "5 колонной", для чего общественость должна выйди на патриотический Майдан, став золотым топором для нынешней власти. Но время от времени с промайданных деятелей слетает их патриотическая маска: это и дугинские бредни о лунарности Путина, и стрелковские завывания о сливе Путиным Донбасса.

Слева А.В. Ирышков, справа А.Ю. Беляев-Гинтовт

Рассмотрим  второго жреца массовой  инициации патриотической общественности черными смыслами.
На сайте "Мастерская Индивидуальной Режиссуры" (МИР) дана следующая биография с некоторыми любопытными подробностями:
Ирышков Андрей Владимирович, родился в 1974 году... поступил в Мастерскую Индивидуальной Режиссуры Б.Ю.Юхананова, где обучался искусству кино и театра, участвовал в проектах Мастерской в качестве актёра и режиссёра ("Сад", "Здравствуй и прощай, Дон Жуан", "Отрывок из Фауста", "Мой друг Гитлер" и т.д.). С 2000 года работает на телевидении – телеканалы СТС, Домашний, Рен-ТВ. Работал копирайтером, сценаристом, режиссёром, продюсером. Сейчас работает на телеканале «Звезда»в должности шеф-редактора, участвуя в создании промо-кампаний, сценариев к анонсам, документальным фильмам (наприм. "Мой Берия" и др.) и программам собственного производства ("Тактика" и др.). Как сценарист участвовал в создании имиджевых роликов для Вооружённых Сил.
Если уяснить, что творчество художника неотделимо от его мировозрения, то проходит ли бесследно сотрудничество Ирышкина в качестве сценариста с ВС РФ? Все это говорит о том, что вторичные метастазы разошлись по обществу очень широко.

Если обратиться к аккаунтам Ирышкова (Глюк) и Гинтовта  из социальной сети «В контакте», то мы увидим полный смысловой евразийский набор, вытекающий из Южинского кружка любителей нацисткой эзотерики "Чёрный орден SS": Головин, Мамлеев, Дугин.




Здесь густо и жирно раскиданы метастазные россыпи оккультизма и дугинизма,  в том числе ролики с участием все той же Анастасии Михайловской, декламирующей назидательные речи, скомпилированные из прежних дугинских текстов.




Сама же Михайловская отметилась участием в информационной раскрутке Стрелкова. И здесь мы вновь наблюдаем как переплетаются главы фашистской гидры: Дугин - Гинтовт - Михайловская - Катасонова.



Любопытно, что усопший муж Михайловской Никита учился в том же МИРе, в котором в свое время подвизался А. Ирышкин. Этот проект в 1988 году организовал Борис Юханов с участием мистификатора  Сергея Курехина. Тот в свою очередь организовывал для А. Дугина предвыборный концерт  "Поп-механика", который вполне можно охарактеризовать как черную мессу, посвященную памяти Алистера Кроули, сатаниста и черного мага.

Любопытно и то, куда разлетелись птенцы МИРовского гнезда - СМИ, телевидение, режиссура фильмов и так далее. То есть эта плеяда выпусников МИРа формирует на сегодняшний день культурный мейнстрим нашего общества, в особенности для молодежи.
Андрей Сильвестров, выпускник МИР-2.
Автор и режиссер трёх полнометражных и более двадцати короткометражных кино и видеофильмов. Автор видеопроекции для спектаклей Большого театра «Снегурочка» и «Мазепа». Лауреат Премии Кандинского за фильм «Волга-Волга».
Продюсер и режиссер роликов и рекламных кампаний для кино и телевидения (ТВ: СТС, Домашний, Россия, НТН(Украина); кино: "Любовь-морковь",  "9 рота", "Мы из будущего", "Стритрейсеры2 и др.).
Александр Дулерайн, выпускник МИР-2
Среди режиссёрских  работ  -  фильм "Иван-дурак", сериал "Бункер или ученые под землей", к\м фильмы "Оффшорные резервы", "Юность конструктора", "Дачники" и др.
Продюсер фильмов "Самый лучший фильм", "Наша Раша", "Яйца судьбы" и сериалов "Наша Раша", "Универ",  "Интерны", "Реальные пацан", "Зайцев+1" и др.
Заместитель генерального директора и генеральный продюсер телеканала ТНТ.
Дмитрий Троицкий, выпускник МИР-2
2000 - исполнительный продюсер телеканала СТС.
2001 - 2002 – главный продюсер телеканала СТС.
2002 - 2009  – генеральный продюсер  ТНТ..
2011 – генеральный директор телеканала ДТВ.
2012 - генеральный директор телеканала Перец.

Не буду брать на себя смелость и утверждать, что в юхановском гнездовье совершаются черные инициации, но как бы то ни было, по плодам их мы видим, какие общественно-социальные  тараны куются в этом "творческом" горниле.

А вот возвращаясь к нашим "баранам", можно смело говорить о том, что через Катасонову эта парочка проводит оккультные инициации нашего патриотического общества с неочевидными на первый взгляд черными гностическими смыслами. Эти смыслы лежат в основе фашизма.
Учитывая, насколько плотно в окружение Катасоновой вплетены эти дугинские ученики, вполне уверенно можно утверждать о ее осознанном, волевом намерении фашизировать своих почитателей. Для подтверждения плотности фашистского вещества в ее окружении можно вновь обратиться к  социальным аккаунтам:


М. Катасонова. На экране А.Г. Дугин


Итак, псевдопатриотическая работница с НОДовской молодежью, в движении которого по данным интернет-сайта на данный момент уже зарегистрировано более 155 тысяч человек, намеренно участвует и продвигает фашизацию движения под патриотической маской. Метод такой фашизации заключается в подкармливании этим ядом в малых дозах. В результате общественный иммунитет оказывается обманут  и малыми дозами, и превращенными формами. Идеологи этого проекта черпают свои смыслы у своих духовных учителей - оккультных фашистов, которые в свою очередь проходили свои инициации в черных мистериях гностиков типа Головина - южинского "рейсфюрера". Пройдя инициацию фашистскими смыслами, патриоты станут опричниной, готовой свершать наступившую жатву: серпом срезая, ставшего совсем "лунарным" Путина, при этом подавляя волю простого народа- такого хорошего, но очень доверчивого.
Таким образом, все более проступает вся эта команда фашизаторов: Федоров, Михайловская, Дугин, Стрелков, Катасонова. Все они переплетены друг с другом, и каждое их действие, каждый их шаг не случаен. Их конечная цель - разрушить ненавистное государство, удерживающее мир. И сделать это руками патриотов.  Тем самым они подталкивают мир к вожделенному концу :

"Объявляется эсхатологическая мобилизация евразийцев! Все близится к завершению и разрешению. FINIS MUNDI. Конец Мира"



Tags: Гинтовт, Дугин, Ирышкин, Катасонова, Минцев, жатва, инициация, консервативная революция, опричнина, фашизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments